1. Заказать салют. Определить бюджет
На первом месте - бюджет, сумма, которую вы выделяете на салют. Цена фейерверка может колебаться или быть стабильной - в зависимости от проекта.
2. Создание тематического фейерверка.
Далее, нас интересует тема - свадьба, юбилей, Новый Год и т.д. Для чего нам это нужно? В зависимости от тематики мероприятия, мы заготавливаем изделия, которые приобретаются на 90% прямой поставкой из Китая. Почему заказать салют у "Шоу Огни в Городе" дешевле? Прямая поставка пиротехники из Китая позволяет выставлять продукцию за себестоимость - по низким ценам. Пиротехника из Китая плохая? 2 раза в год наш дизайнер по салютам отправляется на выставки в далекую Азию и высматривает там новинки. На этих выставках вы сможете найти:
Мы стараемся закупать продукцию у одних поставщиков - это гарантия надежности фейерверка.
3. Оборудование для запуска салютов и создания проектов
Оборудование - дорогостоящее оборудование американского производства имеют лишь несколько компаний в России. "Салюты Лучших Коллекций" разработали оборудование для запуска фейерверков - аналог американскому, но по стоимости гораздо ниже. 40% Российских компаний пользуются этим оборудованием. В труднодоступных местах, где кабель не пролезает или мешает, мы используем радиоканалы, запускающиеся с пульта ДУ.
В зависимости от используемого оборудования, мы создаем "визуализацию" - компьютерное моделирование салютных изделий, приближенное к реальности. Т.е. на визуализации вы увидите незначительные задержки вылета пиротехники, эффекты раскрытия, то, что происходит в реальной жизни.
P.S. Как профессионалы, мы раскроем вам несколько секретов успешного фейерверка. Это качественная продукция, ширина фронта вылета салюта, гармоничное сочетание парковой, наземной и высотной продукции.
Что такое ширина фронта? Что такое богатый салют?
Это рабочая площадка на земле и в воздухе. Чем шире площадка, тем больше на нее размещается салютных точек - точки, в которых размещаются заряды.
Проще говоря, при заказе салютов делайте акцент на ширину фронта и гармоничное количество используемой пиротехники (парковой и высотной) по всей площадке запуска.
Время фейерверка и количество залпов- это не главное, конечно компания сделает любой салют под Ваш запрос, однако выигрывают Фестивали фейерверков компании искусно воспользовавшиеся:
парковой пиротехникой (то, что вылетает на 10-30 метров и раскрывается с земли),
высотной (продукция, вылетающая от 50 до 200 метров с раскрытием в воздухе),
наземной (пиротехнические фигуры (пример фото, цены) и устройства, способные двигаться и перемещаться).
Выигрывают дизайнеры фейерверков*, сумевшие наиболее точно и образно передать эмоциональное состояние, эпоху, настроение, характер музыки.
*Дизайнер фейерверка - программист, создающий за компьютером проект фейерверка (видеопример). Он должен знать всю продукцию компании на изусть её эффекты, время вылета и срабатывания. Зачастую дизайнеры становятся креативщиками, новаторами, создателями нового и интересного в сфере пиротехники.
Делаем вывод. Богатый салют не тот, где настреляли много шаров и раскидали продукцию без осмысленного подхода и растянули его на 40 минут, а тот, что создавался со вкусом, гармонично отражал музыкальный замысел и эффектно преподнесен зрителю.
Заказчик и дизайнер фейерверков. План-схема для фейерверка.
При заказе фейерверков, заказчик должен знать площадку, где будет производится запуск. Ознакомить дизайнера и технических специалистов при встрече или фото, видеоматериалу, план-схеме. Совместно разрабатывается план-схема запуска салюта на площадке и его размещение. Размещение зрителей для наилучшего просмотра композиции. Предварительное согласование с органами власти и администрацией площадки. Предоставление разработанного плана-схемы, документов (лицензия, сертификаты).
Создаем проект фейерверка. Дизайнер по фейерверку обговаривает с клиентов все нюансы и пожелания. Далее процесс творения, коррекции. При конечном соглашении заказчика с разработанным проектом салюта (визуализацией), наступает этап сбора. Монтаж салютной продукции на складах и нумерация ID (программный номер последовательности и время срабатывания продукции).